Электронная версия газеты "Известия" сообщила, что телевизионному
творческому объединению "АМИК" станет проще и дешевле управлять своим
брендом КВН.
Публикуем выдержки из вышеуказанного сообщения:
Экспертная комиссия Роспатента признала общеизвестным товарный
знак КВН, принадлежащий ООО «Телевизионное творческое объединение АМИК».
В подтверждение популярности своих бренда его владельцы привели
многочисленные доказательства. Так, АМИК предъявило справку «Первого
канала» и данные TNS о рейтингах передачи КВН, диски с записями передач
за последние годы.
По российским законам, товарный знак, признанный общеизвестным,
не требуется регистрировать по всем классам товаров и услуг
одновременно, чтобы помешать другим лицам и организациям его
использовать. Достаточно доказать, что использование другим лицом этого
товарного знака в отношении других товаров будет ассоциироваться у
потребителей с основным правообладателем и может ущемить его законные
интересы.
Сейчас в России более 120 общеизвестных товарных знаков. В этом
списке, в частности, Сбербанк, РЖД, «В Контакте», Coca-Cola и
«Известия».
|